пятница, 1 ноября 2013 г.

Шампунь Schwarzkopf Gliss Kur Жидкий шелк. Отзыв

Этот шампунь появился на наших прилавках давно. когда он только появился, то я длительное время покупала именно его, но это было еще в школе, много воды с тех пор утекло. И вот решила снова попробовать его снова.

Официальная версия.

Шампунь Gliss Kur жидкий шелк для ломких, лишенных блеска волос. Мягко очищает ломкие, лишенные блеска волосы. Волосы становятся гладкими, блестят и переливаются как шелк. Гладкие, блестящие волосы, переливающиеся как шелк. Сканирующий комплекс нового поколения обнаруживает поврежденные участки не только на поверхности, но и глубоко внутри волоса. Инновационный сканирующий восстанавливающий комплекс избирательно восстанавливает и обновляет поврежденные участки волос, не отягощая здоровые. 

Моя версия.

Мне в этом шампуне нравится в первую очередь его цвет, он бледно-розовый с перламутром. Очень приятно его наливать в руку - радует глаз. Все-таки эстетический фактор немаловажен даже в элементарном - мытье волос.

Дальше запах, так же не разочаровал. Приятный, нежный, слащавый. Не могу добавить ничего более, т.к. мои рецепторы не различили никаких опознавательных знаков, просто запах, который приятно ощущать на волосах. 

Я чередую регулярно шампуни, так волосы не привыкают к одному и, на мой взгляд, лучше реагируют на действующие компоненты. Сказать, что произошло чудо и мои волосы стали сверкать (чего я бы очень хотела:)), нет, но волосы после мытья мягкие, гладкие, послушные, блеск заметен только при искусственном освещении и на ярком солнце.

Я не ставила высоких планок, не ожидала великолепного эффекта от этого шампуня, просто хотелось вспомнить о школьных годах. Ведь структура волоса по сравнению со школьными временами изменилась, соответственно и действие на волосы другое. Неплохой шампунь, хороший вариант на каждый день.

А Вы пробовали шампуни  Schwarzkopf ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий