вторник, 19 ноября 2013 г.

Nesura pore deep charcoal strip for nose care - пластыри для носа от черных точек. Отзыв


Так как я страдаю черными точками на лице, то постоянно ищу способы избавления от них. Пока лидирует по "качественному решению" поставленной задачи море. После нескольких морских ванн лицо становится заметно чище. Но этот эффект держится от двух до четырех недель, но на море зимой не поедешь, а нужно средство, которое было бы круглый год под рукой.
Как-то раз я нашла в интернете информацию о пластырях для носа против черных точек. В близлежащих к дому аптеках я ничего не нашла, зато нашла где заказать. Эти корейские пластыри были в наличии у посредника по совместным покупкам, поэтому мне не пришлось долго ждать, всего лишь до ближайшей раздачи.

Попались мне угольные косметические очищающие полоски(пластыри) для носа nesura pore deep charcoal strip for nose care.


Официальная версия.

Угольные полоски хорошо вытягивают кожные выделения из области носа, устраняют черные точки и шелушение.
Сужают поры, делают кожу гладкой и чистой, удобны в применении.
Контроль за выделением кожного сала и подслушиванием омертвевших клеток кожи одновременно!

Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю.

Вот так они выглядят с одной и с другой стороны (та, что темная - к телу)

 Моя версия.

Хороших фото до и после у меня не получилось, но это и не принципиально, так как эффекта особого в этот раз не получилось. А все из-за того, что я спешила и не распаривала кожу (только умылась несколько раз горячей водой). Хорошо они помогают, если их прилепить на нос после горячего душа, либо распарить лицо над горячей водой (у меня, к сожалению, нет сауны для лица, но уже задумываюсь над ее покупкой).

Фото в процессе:

До и после:
По крайней мере на фото после, четких черных точек нет (только следы от остатков пластыря:). Но поры пластырь, как мне кажется, еще больше расширяет. Но это уже другая история, о которой я писала здесь.
Этот пластырь совсем не панацея, а скорее экспресс-метод, потому что поры очень быстро забиваются, и эффект держится не долго.

Дать однозначного ответа, стоит ли их покупать я не могу, но мне удобно их держать в косметичке "на всякий пожарный". Но не как основное средство.

А Вы пробовали какие-нибудь пластыри для носа от черных точек? Или можете поделиться своим рецептом избавления от последних?:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий