четверг, 7 ноября 2013 г.

L'Oreal Professionnel tecni art Full Volume Mousse Extra Volume Мусс для объема и фиксации.Отзыв

Этот мусс мне прибыл в подарок в сентябрьском Wonderbox. Как правило, я хожу с распущенными волосами без укладки, потому что так удобно, потому что нет времени каждый день делать прическу, потому что на волосах и так достаточное количество химии (шампунь, ополаскиватель, флюид), но все-таки иногда делаю укладку для разнообразия.И в этом мне помог лореалевский мусс.

Официальная версия.

Мусс для объема тонких волос.
Объем и сильная фиксация от корней до кончиков для тонких волос 
Новая запатентованная технология L'Oreal - 
исключительное сочетание керамидов и компонентов для объема 
УФ-фильтр 






Моя версия.

Главное (и наверное единственное) достоинство этого мусса - это запах. Он очень приятный, а я, как известно, очень привередлива в запахах. На волосах остается приятный аромат некоторое время. А если волосы собраны в кучу (гулькой или закручены в пучок шпильками), то вечером, когда распускаешь волосы аромат еще сохраняется.

За что я не люблю пенки и муссы (и уже несколько лет стараюсь их не покупать), так это за то, что голову нужно мыть после них в тот же день, иначе волосы похожи на солому на следующий день, а так же они могут спровоцировать перхоть. У меня так было с пенкой C:Ehko, так я потом больше месяца не могла избавиться от перхоти.

С этим муссом я была осторожна, пользовалась им всего пару раз, когда хотела закрепить волны на волосах и второй раз, когда делала что-то типа греческой прически (но без повязки). Как фиксатор мусс мне понравился, прическа не распадалась, волосы были гладкие и мягкие, но к вечеру у волос был совсем не свежий вид. Скорее всего это обусловлено конкретно моими волосами.

На счет объема ничего не могу сказать, потому что с объемом у меня нет проблем, даже наоборот - есть излишний сразу после мытья головы.

А Вы пользуетесь пенками-муссами?


Комментариев нет:

Отправить комментарий