среда, 20 ноября 2013 г.

Крем для рук и ногтей Viva Oliva с оливковым и виноградным маслом. Отзыв

Этот крем для рук появился у меня еще прошлой весной, но я все никак не могла настроиться его использовать. Но пришла осень и он отправился ко мне на работу, где им успешно пользуюсь и я, и мои коллеги-подруги. Сегодня боремся с холодами и бережем свои ручки:)
Официальная версия.

Активные компоненты: оливковое масло, масло виноградной косточки, морские водоросли, алоэ, Д- пантенол.

Этот удивительный крем на основе оливкового и виноградного масел предназначен для комплексного ухода за руками. Ведь он увлажняет кожу, омолаживает ее и укрепляет структуру ногтей. Обогащенный специальными растительными компонентами, крем восстанавливает кожу, улучшает кровообращение и обмен веществ в клетках, замедляя процессы старения кожи. Также он препятствует возникновению ломкости и расслаиванию ногтевых пластин. В результате крем возвращает коже рук мягкость, эластичность и красоту, надолго сохраняя ее молодость.

Вот так он выглядел, когда был новый:

Моя версия.

Мне, как я уже писала выше, он сразу как-то не понравился и стоял без дела. Но я решила, чтоб крем не пропадал буду использовать его на работе. И тут он открылся для меня по-новому.

Сейчас холодно, а мой любимый земляничный крем фаберлик уже на исходе, поэтому для работы этот крем - идеальный вариант. У него удобный дозатор, довольно гигиеничный. Конечно, пользуюсь я им в основном сама, но бывает, что и девчонки на работе. Всем нравится)) 

Вот с запахом никак не могу определиться... Запах нравится, вызывает какое-то дежавю, будто я его где-то слышала. Он не сладкий, не цветочный, скорее свежий, с примесью то ли парфюма, то ли еще чего... Я могу скорее сказать на что он не похож, чем что напоминает. Попросила сотрудниц с работы рассказать о своих ассоциациях, они долго думали и пришли к выводу, что это виноград и еще что-то. По всей видимости как и в названии - оливки)) Запах интересный очень и необычный.

Консистенции крем обычной, больше похож на гель, быстро впитывается. Вот и вся инфа, которая есть на бутыльке:


После крема руки на ощупь шелковистые, гладкие, ощущения очень приятные. Хватает эффекта от крема на долго, по крайней мере до следующего мытья рук хватает, нет ощущения сухости.

Вот так и пригодился!

А какими кремами для рук пользуетесь Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий