пятница, 8 ноября 2013 г.

Поднимаемся по ступенькам все выше и выше.. вместе с октябрьским WonderBox 2013

В связи с небольшим опозданием сентябрьского WonderBox, боялась, что октябрьский будет позже, но нет, вот она, долгожданная коробочка! Чем же ты меня (и всех ожидающих!!) порадуешь?..
Коробочку я начала открывать на лестнице, и решила, что в этом есть некоторый символический смысл, потому что наполнение по качеству будто поднимается по ступенькам вверх!

Раз вы добрались до срединки моего рассказа, тогда, я думаю, вы будете не против, если я немного покричу от радости))

Наконец-то прибыл мой WonderBox за октябрь!!!!!!!! Ураура!!!!!!

Итак, перейдем к главному - содержимому заветной посылки:


Klorane(25 мл) –  укрепляющий восстанавливающий шампунь с хинином и витамином В против выпадения волос. Стоимость 200 мл – 120 грн.
Антикап Антиперспирант суперсильный (50 мл) – не оставляет белых следов на одежде, длительного действия. Стоимость 50 мл – 59 грн.
Arcancil Paris Khol Kajal(2,5 мл) – черный карандаш в форме конуса, обогащен натуральными восками.
Catrice Absolute Eye Colour #070 (2 г) – монотени для глаз. Стоимость 2 г. – 41 грн.
Decleor Masgue Flash Eclat(15мл) – экспресс-маска для сияния кожи. Стоимость 50 мл – 420 грн.
Decleor Crème nutria-reconfort Mains (50 мл) – питательный восстанавливающий крем для рук. Стоимость 50 мл – 238 грн.

Любуюсь и радуюсь:)


Вот они - сюрпризы WonderBox в реале:

А вот и коробочка, которая неустанно следит за целостью и сохранностью своего содержимого

Из посылки могу выделить главное, что меня заинтересовало - это тени Catrice и антиперспирант Антикап. Я пользуюсь сейчас Антистрессом от Нивеи, но с огромным удовольствием попробую Антикап суперсильный, потому что люблю дольше поспать))) СпрОсите, как это связано? Очень просто - я дольше сплю и опаздываю на работу, куда я хожу пешком, точнее бегаю... И антиперспирант для меня порой важнее духов!
 
А вот с шампунем Клоран я уже знакома, писала о нем здесь. А еще об одном шампуне Клоран я писала здесь. К сожалению, мне он не очень понравился.

Тем не менее этот Вандербокс мне понравился больше предыдущего. Поэтому он у меня и вызвал ассоциации с подъемом по лестнице, с каждой коробочкой все интересней и интересней! И как кстати была эта большая мраморная лестница!!!

А как Вам октябрьский  WonderBox 2013?

п.с. Тени на улице не стала фотографировать из гигиенических соображений))

Комментариев нет:

Отправить комментарий