пятница, 11 октября 2013 г.

Осенняя феерия: актуальные оттенки лаков для ногтей ОСЕНЬ – ЗИМА 2013-2014


Осень – не время тусклых красок и меланхолии! Да, летние яркие оттенки лаков постепенно вытесняют более спокойные, но это не значит, что ногти должны выглядеть скучно. Какие цвета лаков будут самыми модными и востребованными в этом сезоне?

На самом деле все довольно-таки просто. Мир декоративной косметики (в том числе и лаков) повторяет цветовые тенденции из мира моды. В этом сезоне особой популярностью пользуются такие цвета: темно-синий, насыщенный пурпурный, ну конечно же пастельные тона бежевого, серого и всех ближайших оттенков.

Я все никак не могла понять, что же меня так тянет на зеленое… за последние полгода я успела обзавестись массой зеленых вещей и аксессуаров, вплоть до куртки. Хотя раньше я очень скептически относилась к зеленому цвету. А вот она где собака зарыта – все дело в китайском календаре, ведь сейчас год Змеи. И цветовая терапия действительно работает  (скажем так, за последний год я наконец устроилась на работу, объездила пол Украины и почти месяц отдохнула на море, чего со мной раньше не случалось!).

Теперь все-таки вернемся к лакам. Таких богатых и насыщенных тенденций в маникюре не было давно. Лаков, тенденций, техник, актуальных осенью-зимой 2013-2014 очень много.

Лаки белого и телесного цвета  все также не выходят из моды. На белом очень красиво будут смотреться кружевные рисунки с помощью трафарета, наклеек или оттисков – кружево по прежнему актуально, либо дорисовать черный бантик или воротник – так же стильно и модно. Бежевые оттенки просто универсальны - на работу, в гости, в клуб, на свадьбу – он везде к месту. 

Модные тренды говорят, что в этом сезоне все должно блестеть, но я придерживаюсь иного мнения. Уж очень специфически выглядят золотые и серебряные ногти. Они не везде к месту. Но не упомянуть о них я не могла, так что это вам на заметку)))

А вот матовые лаки стремительно набирают популярность. Все чаще читаю отзывы в блогах о матовых лаках + фото и мне очень нравится результат, думаю, надо срочно обзавестись таким. В Интернете даже выкладывают мастер-классы как из обычного глянцевого лака сделать матовый. Разок попробовать, думаю, можно, но если вам понравится, лучше купите нормальный матовый лак, а не рискуйте здоровьем своих ногтей. Цвета матовых лаков могут варьироваться от вашего настроения и наряда!

Также не стоит обходить вниманием и яркие оттенки. Лето не на улице, оно – в душе)) ну и на ногтях:)))))))))) Ягодные розовые, бордовые по прежнему остаются в тренде, но сегодня стилисты предлагают обратить свое внимание на синий, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый. И эти рекомендации вовсе не для подростков-неформалов, а для стильных девушек и женщин. 

Если такие яркие цвета лаков для вас слишком радикальное решение, то вы можете сделать цветной френч, когда все ногтевая пластина остается натурального или бежевого цвета, а отросший ноготь красится цветным лаком. Вариант очень даже стильный.
Ну и уже осенняя классика – шоколадные оттенки. Они, мне кажется, не выходят из моды никогда. Обожаю этот цвет и люблю красить им ногти, потому что он, как и беж, универсален.
Будьте в тренде и разукрасьте эти хмурые будни!


А какие оттенки лаков предпочитаете Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий