понедельник, 14 октября 2013 г.

Итоги семинара о профессиональном имидж-дизайне Константина Богомолова

Вот и закончился трехдневный семинар известного стилиста и имиджмейкера Константина Богомолова «Профессиональный имидж-дизайн: работа с частным клиентом». Что из него я для себя выделила жирным шрифтом?
Константин очень харизматичный человек, его можно слушать и слушать, потому что говорит он о том, что мы все знаем и умеем, но из-за полнейшего каламбура и неразберихи в голове не можем выделить главное. Он говорит правильно, по делу и с наглядными примерами, что очень упрощает восприятие информации. А еще у него на все есть ответ))) Так же Константин постоянно давал советы из личного опыта, что было интересно и занимательно.

На семинар меня пригласила моя подруга. Но ей семинар нужен был больше для закрепления своих знаний и познания каких-то новых подводных камней. Для меня семинар был не способом получения знаний для дальнейшей работы, а способом самопознания, потому что поднималось много тем, волнующих лично меня и моих близких. Например, секреты оптических иллюзий - как выигрышно подать нестандартную фигуру, ведь некрасивых людей и фигур нет, есть просто неправильно подобранная одежда, макияж и прическа. На самом деле все просто, важно четко и трезво оценивать где, что и как надо сделать.

Еще мне было полезно послушать про искусство шоппинга, потому что мы все как правило бессмысленно ходим часами по магазинам в поисках идеальной одежды, а на деле потом эта «идеальная» одежда висит годами в шкафу, постоянно напоминая «зачем ты меня купила, зачем?!» А ведь так и есть. У меня, например, в шкафу висят два платья и пара юбок, которые я купила в надежде, что похудею. Но прошло уже несколько лет, а заветные … килограммы?.. нет, заветные платья! так и висят в шкафу. А ведь я могла себе купить что-нибудь действительно нужное и стоящее.

Вот пару примеров смены имиджа, которые меня очень впечатлили. Словно два разных человека!!! Я была приятно шокирована))
Семинар дал понять, что быть стилистом – это не просто работа, это способ жизни, где нужно всегда быть в курсе, и нет места ошибкам и непониманию. Вы с клиентом становитесь командой, идущей к победе. Клиент всегда прав. И все получится. Иначе быть не может.

Трехдневный семинар пролетел как пара часов… Жаль, что все хорошее так быстро заканчивается.
Если семинар Константина Богомолова еще раз будет проходить на Украине, не исключено, что я снова на него попаду, если, конечно, мне составит компанию моя подруга.

А Вы слышали о семинарах Константина Богомолова, а возможно даже бывали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий