суббота, 5 октября 2013 г.

Лак для ногтей Relouis тон 455. Отзыв


Как я уже однажды писала, у меня много разных лаков в маленьких флаконах из-за маленького расхода материала. Лаков Relouis у меня несколько. Этот – один из любимых.


Официальная версия.
Многообразная палитра лаков отражает новое время и современные тенденции в моде. Великолепный лак обладает густой насыщенной структурой и придает ногтям изысканный и длительный блеск. Образует прочную пленку и при правильном нанесении (обезжиренная поверхность ногтя, предварительно покрытая базой) может продержаться без единого скола 5 дней.

Моя версия.
Лак хорошо наносится, кисточка небольшая, но удобная. Я вообще люблю эту серию лаков за качество и бюджет.

Цвет глубокий вишневый. Мне больше нравится красить в один слой – цвет получается светло-вишневый, яркий и красивый. Но мне нужен был именно темный неброский цвет, поэтому я накрасила в два слоя.

На ногтях лак смотрится элегантно, аккуратно. Гламурный глянец)))
Я как обычно спешила, когда красила ногти, красила навесу, тем не менее все получилось:)))))))))

Держится лак несколько дней в зависимости от количества слоев (наличии базы, закрепителя и самого лака). Если вы моете 3 раза в день посуду, то, конечно вам хватит его на 1-2 дня, если чуть меньше контактировать со всякими хим. веществами, то держится дольше.

Эту серию буду еще покупать однозначно.

 А Вы пробовали лаки этой фирмы? Как Вам цвет лака?

Комментариев нет:

Отправить комментарий