четверг, 10 октября 2013 г.

Моя фантастическая находка: Шампунь с кондиционером для разглаживания волос с Aloe Vera от Planter’s

Если у девушки волосы вьются, то их нужно непременно выровнять, если волосы ровные – завить. Какие же мы, девушки, предсказуемые. Вот и я неоднократно писала о средствах для выравнивания волос, потому что мои вьются, а я люблю ровные гладкие волосы. Сегодня поговорим о замечательном шампуне от фирмы Planters.

Этот шампунь по совету подруги я заказывала на официальном сайте Planters.
Заказывала вместе с маской этой же серии, но для нее сделаю отдельный пост)))))
Официальная версия.
Благодаря высокому содержанию растительных экстрактов, шампунь обеспечивает мягкий уход за вьющимися волосами, увлажняет, питает, делает их более гладкими, шелковистыми и послушными. С первого же применения шампунь уменьшает шероховатость волоска, дисциплинирует завитки, образует эстетичные локоны. Устраняет и предотвращает образование секущихся кончиков. Даже при повышенной влажности волосы сохраняют ухоженный вид и естественный блеск. Для максимального эффекта используйте также маску для разглаживания волос с Aloe Vera, средство для разглаживания волос с Aloe Vera.
Основные действующие компоненты:экстракт Аloe Vera, экстракт конопли, растительные керамиды, витамин В5, витамин Е, экстракт лимона, экстракт черники, экстракт грейпфрута, экстракт ежевики, овсяное молоко.
Моя версия.
Что меня подкупило помимо хорошего отзыва подруги, так это то, что шампунь не содержитпарабены, вазелин, минеральные масла, силикон, ланолин животного происхождения, а также содержит UVA, UVB фильтры.
Итак, для сравнения (пока мой новый шампунь был в пути ко мне) я сфотографировала волосы сразу после мытья без каких-либо дополнительных средств обычным шампунем:
Как видно на фото, кончики немного начали накручиваться, но они крашеные, что с них взять)) У меня после обычного шампуня, если я не использую никаких масок или кондиционеров, волосы очень жесткие спутанные, а после мытья этим шампунем волосы гладкие и мягкие, и ровные без расчески, я только встряхнула волосы и разровняла пальцами, чтоб аккуратней легли.

И еще один большой плюс, как по мне, так это запах, очень приятный, нежный, волосы свежие и ароматные после мытья головы.
В общем, я довольна. Не зря потраченные деньги))

А Вы пользовались какой-нибудь продукцией Planters? Расскажите о впечатлениях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий