среда, 2 октября 2013 г.

Блеск для губ Revlon LipGlide Sheer Color Lipgloss SHEERLY BURGUNDY lip gloss 080. Отзыв

 Это первое мое знакомство с Revlon. Я много слышала хорошего о красках для волос этой фирмы, но о косметике не слышала ничего и ни разу не пробовала ее. И вот мама купила себе тональную основу, а мне этот блеск. Об ощущениях ниже.

Официальная версия.
Выкрути, нанеси, сияй! Уникальное сочетание помады и блеска для губ – насыщенный цвет и сияющий блеск в одной оригинальной упаковке с дозатором и аппликатором. Легко и точно наносится одним скользящим движением. Держится на губах 4 часа, не растекаясь. Смягчает и разглаживает губы. Не липнет. Создает модный переливающийся эффект. Содержит  витамины С и Е для гладкости, мягкости, удобства губ.

Моя версия.
Действительно, очень необычный аппликатор, он мне очень понравился. Удобный, мягкий, хорошо распределяет блеск по губам. Вот он в обычном состоянии:

Если покрутить по часовой стрелке тюбик, то из маленьких дырочек появится сам блеск.

Запах мне не понравился, какой-то затхлый что ли. Как вы помните, я очень придирчива к запахам, поэтому его надо нюхать, на вкус и цвет товарищей нет. Но на губах он еле заметен.
Текстура не сильно вязкая, наносится блеск хорошо, аккуратно распределяется по губам. Цвет мне не очень идет, но нравится. Я хотела попробовать что-то потемнее, тем более, что пора печально-осенняя за окном, и губы тоже должны как-то загадочно сиять..)))

Первое фото со вспышкой, второе – без, а третье – блеск с обратной стороны.

Сегодня весь день его использовала. Скажу, что он стойкий, при том, что я обычно «съедаю» блески очень быстро. Одно нанесение держится около 2-3 часов.

Думаю, что какой-нибудь другой ревлоновский блеск я еще куплю, но этот вряд ли, из-за запаха.

А Вы пробовали продукцию фирмы Revlon? Опишите впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий