пятница, 4 октября 2013 г.

Модный свитер сезона 2013-2014


Я обожаю теплые свитера в холодное время года. А если свитер мягкий и пушистый, то ему просто нет цены! Недавно купила себе свитер мятного *да-да, я люблю этот цвет* цвета в Бершке. И до того он мне люб-дорог, что я решила посмотреть, что еще предлагают дизайнеры в этом сезоне.

Я не смотрела коллекции всяких именитых дизайнеров типа Кавалли и Маккуина, все равно мой бюджет себе этого не позволит, а вот марки типа Зара и Пуллэндбиар вполне посильны. Итак, приступим…

Английская бюджетная марка George:

И еще нашла у них такой крутой свитерочек (видимо русский язык у них набирает популярности))))):

Pull and Bear:

Zara:

Не менее известная молодежная марка Jennyfer:

Американский интернет-магазин Forever21:

Бершка:

А вот и мой свитерочек:)

В этом сезоне, как не сложно заметить, в фаворе «животные» расцветки. Оно и не удивительно, ведь такие расцветки универсальны и никогда не выходят из моды.

А какие свитера носите Вы? Как Вам новые «теплые» коллекции этих магазинов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий