понедельник, 28 октября 2013 г.

Лак для ногтей Relouis тон 430. Отзыв

Как я уже писала, я люблю темные цвета, маленькие флакончики, и хорошее настроение. Этому лаку по всем пунктам ставлю "5"!!!

Официальная версия.

Основу создаваемых продуктов коллекции "Relouis" составляет  экологически безопасное и чистое косметическое сырье ведущих итальянских производителей.
Кроме того, палитра цветов продуктов этого производителя отличается большим разнообразием.
Таким образом, покупателю предлагается высококачественный продукт.


Моя версия.

На фото маникюр мой на день рожденья, который был вчера:-Р))))))))

Я уже писала об этом лаке здесь. Нового добавить особо не могу, потому что пользуюсь этой серией лаков регулярно. 

Минус, конечно, есть, держится "хорошо" лак 2 дня, на третий уже начинает сдираться с кончиков ногтей. Но именно этот цвет я крашу только в один слой, и я постоянно что-то мою, готовлю, т.е. не берегу маникюр)) С закрепителем и в 2 слоя (а может даже и в один) лак носится не менее трех дней. Я так делаю редко, потому что мне быстро надоедает ходить с одинаковыми ногтями))))))

Плюсы - хорошо наносится, красиво смотрится, и маленький флакончик:)

А еще очень красивый цвет, такой насыщенно-бардово-малиновый какой-то... С еле-еле заметным перламутром. Я в него влюблена)))

А Вам нравятся такие цвета лаков? Вы пробовали лаки Релуи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий