суббота, 12 октября 2013 г.

Эффективная маска для разглаживания волос с Aloe Vera от Planter’s. Отзыв


Как я и обещала, сегодня поговорим о маске Planter's, которую я купила для полного комплексного ухода за своими непослушными волосами. О шампуне я писала здесь. Мне казалось, что шампуня даже будет достаточно, но с маской вообще замечательно!
Сначала я попробовала шампунь Planter’s без маски, чтоб оценить ее эффективность, была очень довольна. Но когда попробовала после мытья головы нанести маску, то была в полном восторге:))))))))

Официальная версия.

Концентрат растительных ингредиентов, входящий в состав маски, восстанавливает структуру вьющихся и непослушных волос. Способствует легкости расчесывания, мгновенно распутывает непослушные завитки, облегчает процесс укладки. Уже после первого применения даже самые сухие и непослушные волосы обретают мягкость, эластичность и удивительный блеск. Для максимального эффекта используйте также шампунь с кондиционером для разглаживания волос с Aloe Vera, средство для разглаживания волос с Aloe Vera.
Основные действующие компоненты: экстракт Аloe Vera, экстракт конопли, растительные керамиды, витамин В5, витамин Е, экстракт лимона, экстракт черники, экстракт грейпфрута, экстракт ежевики, овсяное молоко.

Способ применения: небольшое количество продукта распределить по всей длине от корней до кончиков на чистые, слегка влажные волосы. Выдержать 2-3 минуты, затем тщательно смыть теплой водой
Моя версия.

Состав, судя по описанию, очень даже полезный (исходя из стоимости товара хочется в это верить))))). Про витамин Е и керамиды слышала много положительных отзывов о благотворном влиянии на волосы.
Маска по консистенции как крем, легко распределяется по волосам, легко смывается. А главное то, что запах у нее очень приятный (как вы помните, я очень привередливо отношусь к запахам).
Как и шампунь Planter's, маска не содержит парабены, лаурил- и лауретсульфат натрия, вазелин, минеральные масла, PEG, силикон, ланолин животного происхождения. Содержит UVA, UVB фильтры. Тоже очень хорошо.

Фото волос не прилагаю, так как мне показалось, по внешнему виду они не сильно отличаются от того, что вы видели на фото о посте про шампунь(http://myestetista.blogspot.com/2013/10/aloe-vera-planters.html#idc-container). Просто кончики более ровные, и волосы после сушки феном блестят и не пушатся, а ровные и гладенькие. Я даже не использовала флюид для термозащиты волос, который я всегда использую, когда сушу волосы.

А Вы пробовали продукцию Planter’s? Что Вам больше всего понравилось?

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий