воскресенье, 20 октября 2013 г.

Лак для ногтей - Collistar Perfect Nails Enamel цвет Malva Perla №33. Отзыв


Начинаю Вам писать отзывы о своих лаках. По крайней мере о тех, которые еще у меня остались от моих бесконечных «раздач»:) Одним из таких лаков и есть Collistar. Пока он не отправился в путешествием по другим ногтям, напишу о нем.


Официальная версия.
Идеальный лак для ногтей с закрепителем Collistar Perfect Nails Enamel.
Абсолютно безупречный лак для ногтей, устойчивый, легко наносится благодаря плоской кисточке. Безупречное покрытие уже после первого слоя. Быстро высыхает. Запатентованная формула с укрепляющим компонентом, витаминами А и Е для защиты, питания и укрепления. Великолепная цветовая гамма от классических до модных оттенков.

 
Моя версия.
Я уже писала, что не люблю дорогие лаки, т.к. считаю деньги выброшенными на ветер. И еще по причине того, что крашу одним лаком 1-2 раза, если, конечно, это не любимый лак. Купить  Collistar меня сподвигла мама, т.к. и ей и мне понравился цвет, он во флаконе смотрится очень спокойно и как-то с особенным отблеском. Такой лак должен бы подходить на каждый день.
Но я им красила ногти всего один раз, и второй – для отзыва… Цвет очень не понравился. Веет совдепом каким-то, перламутр уж очень перламутровый)))
Лак особо ничем не отличается от Мальвы или Релуа, может чуть погуще консистенция, т.к. перламутр утяжеляет структуру лака. Сохнет достаточно быстро. Да и ложится неплохо. И в один слой – не светится, а в два как раз на моем фото:


Сейчас вот почитала отзывы о нем, все очень хвалят. Возможно, я так скептически отнеслась к нему из-за оттенка, а его плюсов как лака из-за этого не разглядела?..


А Вы пробовали лаки Collistar?






Комментариев нет:

Отправить комментарий