четверг, 31 октября 2013 г.

Protection Couler Shampoo N от La Biosthetique - Шампунь, сохраняющий цвет для окрашенных и тонких волос. Отзыв


У меня тонкие густые волосы, а также они наполовину окрашены. Я хочу отрастить свой цвет, но та часть, которая окрашена, порядком выцвела, поэтому я стараюсь сохранить максимально ту естественность, которая еще осталась

Этот шампунь от La Biosthetique мне дала на пробу подруга. И у меня он вызвал двоякие ощущения.

Официальная версия.

Шампунь Protection Couleur N предназначен для бережного очищения и тщательного ухода за окрашенными волосами нормального типа. Шампунь Protection Couleur N позволяет полностью сохранить цвет волос и предотвратить их дальнейшее обесцвечивание. Дополнительно, средство дает возможность полноценно подготовить волосы к воздействию различных негативных факторов, которые подстерегают их практически на каждом шагу. Средство поддерживает оптимальный баланс влаги в коже головы, придает прическе мягкий шелковистый блеск и упругость.

Мягко очищающий и защитный шампунь для нормальных и толстых волос. Комплекс защиты цвета надолго сохраняет роскошное сияние окрашенных и тонированных волос. Волосы выглядят здоровыми и ухоженными.
• Повышает сопротивляемость нормальных и толстых волос негативным воздействиям
• Защищает волосы от потери яркости цвета
• Волосы получают необходимое увлажнение

Конечный результат: Окрашенные волосы сохраняют цвет намного дольше, остаются здоровыми, мягкими, блестящими. Кожа головы не пересыхает, сохраняет оптимальный баланс влаги.


Моя версия.

Я скептически была настроена, потому что мне не понравился запах. Да и цвет у шампуня уж больно напоминал неудачную мою попытку с шампунем Клоран. Но все-таки решилась его использовать. И была приятно удивлена, когда после первого мытья мне не захотелось воспользоваться кондиционером для волос. Хотя запах и не очень приятный (он у меня почему-то ассоциируется с запахом краски для волос), но зато волосы сразу ощутимо становятся гладкими, не спутанными, в целом очень приятный впечатления. Пенится шампунь средне, не сильно, поэтому я как обычно намыливала голову в два захода.


И все-таки после этого Protection Couler Shampoo я использую кондиционер – он забивает неприятный запах шампуня. Это первый шампунь за долгое время, который сделал мои волосы более гладкими (во время мытья) без использования вспомогательных средств.

Не уверенна еще, что куплю большой бутыль, потому что меня все-таки смущает запах, но мне он понравился.

А Вы пробовали продукцию от La Biosthetique?


Комментариев нет:

Отправить комментарий