пятница, 18 октября 2013 г.

Тушь для ресниц L'OREAL Telescopic Телескопик Точное Разделение. Оттенок Черный. Отзыв



Я не так давно стала обладательницей знаменитой Telescopic от L’oreal. Прочитала много хвалебных отзывов о ней. Поэтому я целенаправленно пошла покупать именно эту тушь.
Официальная версия.

Микроскопическое разделение … Телескопическое удлинение!
Тушь для ресниц Телескопик Точное Разделение — это потрясающее сочетание гибкой пластиковой Щеточки-Расчески и ультра-удлиняющей формулы для телескопического удлинения до +50% и разделения "ресничка к ресничке".

Гибкая Щеточка-расческа. Маленькое, тонкое и четко очерченное горлышко позволяет гибкой щеточке-расческе тщательно наносить ультра-скользящую формулу на ресницы. Ультра-удлиняющая формула. Умное сочетание полимеров, Ионов Фикс и Витамина покрывает, удлиняет и питает ресницы до кончиков. Удлиненные и более гибкие, ресницы роскошно выглядят в течение длительного времени. Новый захватывающий взгляд: четко разделенные, удлиненнные до +50% ресницы одним движением... просто восхитительно! 


Моя версия.

Так как основной мой макияж глаз чаще всего - это именно тушь, то я стараюсь найти себе вариант, удовлетворяющий по крайней мере на 70% мои требования, а это - не размазываться, не осыпаться, не вызывать аллергических реакций, удлинять по максимуму.
У меня реснички не отличаются пышностью и длиной, вот собираюсь опробовать касторовое масло, а вдруг действительно случится чудо?:) Но, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай, так и я все время стараюсь не сидеть сложа руки, и ищу подручные средства удлинения ресниц. Вариант "накрасить - припудрить - еще раз накрасить" ни с одной тушью не срабатывает на моих ресницах, они выглядят склеенными и кукольными, мне не нравится, поэтому, я за естественность)))
Вот такой естественностью и обладает тушь от L'OREAL Telescopic.  
Фото со вспышкой:

Фото без вспышки:
И фото без вспышки в анфас. Но в реале как-то лучше смотрится, на фото сколько не пыталась сфотографировать - не получилось хорошо.



Ну обещанного сногсшибательного результата я не увидела, зато как и обещали - в одно прокрашивание - вполне приемлемый вариант. Держится хорошо, практически не осыпается. Меня вполне как вариант "на каждый день" устраивает, но на какой-нибудь праздник под красивые тени и праздничный мейк она не очень подходит. 

Вернусь еще к упаковке. Щеточка необычная, по-моему силиконовая, но я могу ошибаться. 

 А Вы пробовали туши L'OREAL Telescopic?

Комментариев нет:

Отправить комментарий