среда, 16 октября 2013 г.

Хорошие тени для век Avon "Чудесный квартет" Сиреневая дымка. Отзыв

Я крайне редко крашу глаза тенями, потому что в течение дня веки слегка жирнеют, и тени скатываются, поэтому любви с тенями в принципе не сложилось. Но эти тени очень порадовали своим качеством.


Официальная версия.
Рекомендации по применению: Нанесите оттенки 2 и/или 3 на подвижное верхнее веко. Используйте оттенок 1, чтобы придать взгляду сияние, а оттенок 4 – чтобы сделать взгляд более выразительным.
Активные ингредиенты:
Слюда – частички, преломляющие лучи света и скрывающие мелкие морщинки; Модифицированный кукурузный крахмал – придает коже ощущение шелковистости и оказывает защитное действие. Легкий, натуральный УФ - фильтр, который препятствует воздействию солнечных лучей; Диоксид кремния – впитывает излишние жировые выделения.
Улучшенная шелковистая формула;
Куполообразная форма теней позволяет легко набирать средство аппликатором;
Суперустойчивые, держатся в течение всего дня;
Адаптируются к типу Вашей кожи.

Основные ингридиенты: тальк, модифицированный кукурузный крахмал, каолин, метилпарабен, диметикон, масло семян басии широколистной, масло семян манго, шелковая пудра, масло авокадо.

Моя версия.
Я люблю оттенки сиреневого, и блесками для губ пользуюсь нежно-розовыми, поэтому такая палитра была очень к стати. Тени для век Avon "Чудесный квартет" имеет палитру под названием Сиреневая дымка.
Тени легко наносятся, не осыпаются. Единственный минус - бледно-розовые очень плотной текстуры и плохо набираются на кисточку, но ними я пользуюсь редко, поэтому для меня это не страшно. Что немаловажно для меня - не скатываются от кожного жира, поэтому весь день я аккуратно накрашена.
Цвета теней для век Avon "Чудесный квартет" сочетаются друг с другом, поэтому есть возможность по-разному их комбинировать.

Верхние слева - самые светлые, это они не очень хорошо берутся на кисточку, на веке едва заметны, рядом с ними - розовые, эти - мои любимые, т.к. смотрятся очень нежно и аккуратно. Дальше - темно-сиреневые, они не подходят на каждый день, т.к. достаточно темные, хорошо ими краситься а-ля смоки айз, что-то подобное на глазах получается, если аккуратно растушевать. А вот серые я не очень люблю, просто потому что они мне не идут.
Все оттенки с перламутром.
Из-за того, что тенями пользуюсь редко, от случая к случаю, и расход у меня маленький - этим теням уже больше года.
Это бюджетные тени, но вполне приличного качества.
По поводу состава: подобного рода составы мы уже разбирали, поэтому сразу скажу, что в составе нет вредных веществ. 

А Вы пользуетесь тенями Avon?

Комментариев нет:

Отправить комментарий