пятница, 4 октября 2013 г.

Тональный крем Revlon age defying makeup with botafir for all skin types. Отзыв


Как прошло мое первое знакомство с продукцией фирмы Revlon я писала здесь. Там же я обещала написать о тональном креме. Хотя он из серии Age defying, меня не остановило. Я иногда использую возрастную косметику, она не сильно отличается от обычной. Тем более, мне уже не 20… Делюсь впечатлениями.

Официальная версия.
Попробуй эксклюзивную формулу тонального крема с БотафирмомТМ - запатентованное сочетание гексапептидов и растительных экстрактов, уменьшающее до 50% морщин всего за 2 недели. Специально созданная для нормальной/комбинированной кожи, эта безжировая формула содержит запатентованный комплекс растительных экстрактов, который очищает поры, сужая и тонизируя их. Покрытие средней степени скрывает все недостатки. Кожа выглядит более ровной, упругой, сияющей. Содержит солнцезащитный фактор SPF 20.

Моя версия.
Цвет тона второй в линейке цветов : Bare buff. Перевод этого названия меня очень рассмешил – это «голый любитель» :D для меня этот тон очень светлый, но на зиму будет в самый раз, где-то к декабрю месяцу от моего летнего загара останется лишь легкий след, и то не на лице)))) Вот тогда-то и приступлю к использованию. Хотя Revlon age defying купила моя мама себе, но я у нее, как правило, все заимствую, если мне нравится)))

Что мне понравилось больше всего, так это запах! Я нигде не забываю упомянуть о своей придирчивости к запахам, так вот этот запах действительно классный. Крем пахнет чаем.. То ли зеленым, то ли травяным.. Не могу определить, но это не суть важно. Запах очень приятный. На лице слегка уловим, и от этого еще приятней. Производитель пишет о том, что крем содержит растительные экстракты, так что есть надежда, что это не ароматизатор, а натурпродукт.

Тональный крем довольно жидкий, водянистый. Наносится на кожу легко, в классическом понимании крем, потому что кожа его слегка впитывает. И то, что не содержит масел так же немаловажно, ведь у меня жирная кожа, а лишние масла на лице лишь спровоцирует дополнительное выделение кожного жира.

Только вот бутылек стеклянный, без какого-либо дозатора, поэтому не очень удобно использовать. С точки зрения гигиены – плохо. Ведь мы, получается, в баночку попадаем руками, даже если пальцами мы туда не лазим, то все равно кожа соприкасается с поверхностью бутылька..

На счет возрастных изменений кожи мне говорить еще рановато, поэтому эффекта я не смогу увидеть, разве что о маленьких мимических морщинках в уголках глаз. Но пока ничего не могу сказать, т.к. использовать планирую лишь через пару месяцев.

Фото крема со вспышкой. Отчетливо видно несоответствие цветов.

Фото без вспышки.

 А Вы пользовались косметикой Ревлон? Поделитесь впечатлениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий