четверг, 17 октября 2013 г.

Тени для век + румяна Сlinique color surge eyeshadow duo/ombre a paupieres intens duo - like mink + blushing blush powder blush. Отзыв



Продолжая тему о тенях, хочу рассказать еще об одних тенях, но уже в другой ценовой и качественной категории. Это мои первые тени Сlinique, надеюсь, не последние.

Официальная версия.

Создает новую традицию в области теней для глаз ценителей сухих теней, мечтающих об интенсивном стойком цвете, с акцентом на роскошную текстуру. Один Легкий штрих насыщает глаза восхитительным цветом, в то время как специальные пигменты в оболочке обеспечивают стойкость оттенка. Тени Colour Surge Eye Shadow Duo создают ровный стойкий оттенок, а содержащиеся в них полимеры абсорбируют жир  и минимизируют неровности.

 
Моя версия.


Когда дело доходит до макияжа, то я всегда стараюсь выбирать натуральные оттенки, максимально приближенные к естественному цвету кожи. Эти тени Сlinique color surge eyeshadow duo привлекли именно этим, хотя румяна розовые, но так же смотрятся очень натурально. Я люблю, когда просто, удобно и аккуратно. Любая палитра, где могут разместиться 2 и более приятных и подходящих оттенка всегда лучше, чем один, ведь так нет выбора, чем и как накраситься. У этой косметики защитный фильтр SPF 15, что довольно хорошо для кожи. Румяна пудровые, хорошо спрессованы, не рассыпаются, имеют очень мелкие блестки, но на лице их не видно. Очень понравились, хотя я люблю больше коричневые оттенки.
Цвета теней - бежево-золотистый и коричневый. 
Так же большой плюс, что есть зеркальце.
Стойкость 5-6 часов.

Это моя недавняя покупка, поэтому я еще не совсем «распробовала» их, но за их натуральный цвет и за то, что они хорошо ложатся на кожу им несомненный плюс!
Минусом этих теней (хотя скорее не теней, а упаковки) является то, что в комплекте нет соответствующего инструментария – ни кисточки, ничего… Для меня это важно, потому что я пользуюсь тенями, как я уже писала ранее, крайне редко, и искать где бы взять спонжевый аппликатор порой негде.

На веки ложатся ровным слоем с первого раза, хорошо растушевываются. Хорошо держатся, не скатываются и не тускнеют. В общем красиво и естественно смотрятся на глазах.

А Вы пробовали косметику Сlinique?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий