четверг, 31 октября 2013 г.

Мужчины мечты: те, кто всегда будут недосягаемы

Я, как истинная фанатка кинематографа, решила сделать небольшую поборку красивых, талантливых, желанных мужчин. Они часто попадают во всяческие топы, рейтинги, я решила сделать свой «списочек».
Выбор сделать было сложно, потому что желанных (думаю, этот эпитет уместен) мужчин гораздо больше. Я выделила только тех, кого сразу вспомнила и кто действительно когда-то заставлял мое сердце сжиматься)))))

Так уж повелось, что я родилась девочкой… И мне нравятся мужчины. Особенно красивые. И мне нравится смотреть фильмы с их участием, читать о них в прессе, и смотреть их фото.. Последнее время это происодит реже, чем во времена моей школьной юности, но зато теперь есть интернет, что гораздо упрощает поиски.

Давно и надолго. Леонардо Ди Каприо. Долго отстаивала его талант у своих знакомых и родных, так как он у всех ассоциировался исключительно с «Титаником», и за ним закрепилось амплуа смазливого мальчишки.
Но теперь у него в арсенале столько серьезных и стоящих фильмов, что он утрет нос любому, кто скажет что-то в его сторону плохое. Из любимых – «Начало», «Пляж», «Отступники». А я его любила с самого начала:)

Не могу обойти стороной еще одного красавца-мужчину – Джерарда Батлера. Это было какое-то сумасшествие… После фильма «P.S. Я люблю тебя» я для себя открыла нового артиста, который занимает одно из первых мест в мое списке. После этого фильма я постепенно пополняю свою фильмографию с его участием, особенно мне нравится смотреть на Джерарда Батлера в молодости.

Про Бреда Питта я тоже не могу не упомянуть. Он стал уже эпохой, знаю, но все равно он все так же актуален. В Самый любимый фильм с его участием – «Знакомьтесь, Джо Блэк», еще люблю «Легенды осени», т.е. там, где он молодой. Но такие фильмы как «Интервью с вампиром», «Бойцовский клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона»  люблю, уважаю, и всем советую.

Метт Деймон. Любовь с первого взгляда… Не хочу и не буду ничего больше добавлять… Любимые фильмы – трилогия о Джеймсе Борне «Идентификация Борна», «Ультиматум Борна», очень хороший фильм Метта, созданный совместно с его лучшим другом Беном Аффлеком «Умница Уилл Хантинг»,  «Превосходство Борна»,«Отступники» (увидела его в новом амплуа плохого парня).
Он дает очень интересные интервью, потому что у него очень правильные и «нормальные» взгляды на жизнь. Он замечательный!

Тиль Швайгер: голубые глаза и ямочка на подбородке. Отец четверых детей, примерный семьянин, талантливый актер, продюсер, режиссер, сценарист… а еще красавчик… «Красавчик» и «Красавчик-2» мои любимые фильмы. Пересматривала их уже много раз и готова смотреть на его простые и такие искренние сюжеты. Кстати, в этом году Тилю 50.

Еще мне очень нравится молодой американский актер Зак Эфрон. Первый раз я его увидела в фильме «Папе снова 17». Он был неотразим. Еще мне нравится «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», так же необычный фильм. Молодой, красивый, перспективный, мечта!!!!:)))

У меня очень много любимых актеров и актрис, но здесь я написала именно о тех мужчинах, о которых можно мечтать, любоваться на экранах телевизоров и мониторов, мечтать девушке…

А у Вас есть мужчины мечты из мира кино и шоубизнеса? О реальных и досягаемо-недосягаемых мужчинах из реальной жизни не сегодня)))

п.с. О «наших» мужчинах-красавцах стоит сделать отдельный пост!!;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий