вторник, 8 октября 2013 г.

Первые морщины вокруг глаз. Причины и способы избавления


Не так давно я заметила, что возле глаз у меня начали появляться морщинки. Маленькие, но все-таки настоящие. Хотя возраст еще не критический:), но я понимаю, что надо с этим что-то делать.
Сегодня поговорим о причинах появления морщин.
Конечно, не все причины появления морщин можно предотвратить, но не стоит сидеть сложа руки и надеяться, что вас это не коснется!

В молодом возрасте как правило морщины появляются из-за мимики (но я не могу меньше улыбаться!!!). Конечно,  впадать в депрессию я не буду: есть множество современных методов и народных средств, которые легко разгладят морщины мимические и возрастные, образовавшиеся в области глаз.

Во-первых, не надо хмуриться!

Во-вторых, нужно поменьше подставлять личико под прямые солнечные лучи (помните, какая истощенная и сухая кожа после загара? ). Шляпки, панамки, солнцезащитные очки, кремы с высоким содержанием защитных фильтров SPF – все нам в помощь. Это касается не только солнца на улице, но и «искусственного» солнца – солярия.

В-третьих, важно хорошо питаться. Это важно не только для всего организма, а и для кожи в частности. Диеты исключаются, т.к. они истощают организм, лишая его полезных витаминов, минералов и кожа теряет здоровый вид. Нельзя резко терять вес. Ваша кожа потеряет эластичность, станет обвисшей.  Молодая кожа плохо реагирует на подобные изменения, что уже говорить про кожу людей постарше.

4) Нужно отдыхать, и не от случая к случаю, а реглярно и в остаточном количестве. Из-за недостаточного количества сна нарушается гормональный баланс, а также замедляется обновление кожи. Она не успевает самостоятельно отшелушить мертвые клетки и запустить процесс формирования новых.

5) и 6)Забудьте о таких вредных привычках как алкоголь и курение. Я отрицательно отношусь к курению, к алкоголю у меня более компромиссное отношение, но тем не менее, я считаю, что «що занадто, то не здраво», поэтому регулярное употребление алкоголя очень пагубно влияет на состояние нашей кожи (про общее состояние здоровья я вообще молчу).

7)Есть такая штука как генетика. И с этим ничего не поделаешь.. Если ваша кожа склонна к появлению морщин, то лучше все-таки проделывать определенные манипуляции со своей кожей, чтобы замедлить процесс образования морщинок.

8) Есть причина, от нас не зависящая – это гормональные изменения. Уровень эстрогена и коллагена в организме изменяется в зависимости от гормональных процессов, и сокращается количество выработки женских гормонов, как следствие, наша кожа увядает. Так что в этом случае можно лишь посоветовать вовремя обращаться к врачу при любых изменениях в организме. Пока, ТТТ, меня эта проблема не коснулась.

9) Не забывайте умываться! У многих, я знаю, есть привычка не смывать макияж на ночь. Я даже когда-то в одном известном журнале прочитала, как одна актриса всю жизнь не смывала косметику на ночь, поэтому выглядела всю жизнь превосходно. Но это огромная глупость. Как только у вас есть возможность, смывайте макияж. Под слоем декоративной косметики кожа задыхается. А еще, смешиваясь с отшелушившимися клетками, остатки косметики образуют плотную пленку, из-за которой кожа стареет.

10) Выбирайте косметику, которая соответствует типу вашей кожи. А также, если вы часто пользуетесь агрессивными средствами вроде кислотних пилингов или мыла – борозды времени от отобразятся на вашем лице еще раньше.

А Вы переживаете по поводу появления морщинок? Как Вы боретесь с их появлением?

Комментариев нет:

Отправить комментарий