среда, 30 октября 2013 г.

Styx Kräutergarten Honig Propolis Shampoo - шампунь с прополисом. Отзыв

 Я недавно получила несколько пробников шампуней. Один из них Styx Kräutergarten шампунь с прополисом. В сказки про моментальное преображение я не верю, не маленькая уже, но как обычно надеешься на лучшее, на какой-то хороший результат.


Официальная версия.

Продукция австрийской компании STYX (Стикс) серии Травяной сад побалует Вас и Ваше тело натуральными растительными материалами.
Целебный уход: увлажнение, питание, регенерация, витаминизация, устранение раздражения, воспаления, склероза тканей. Стимуляция роста волос.
Производитель Австрия.

Моя версия.

Сначала я увидела бутылек. На нем был такой замечательный рисунок:

Не знаю как я могла заказать себе шампунь с прополисом, когда я не выношу ни запаха, ни вкуса его. Крема, зубные пасты и прочее, все держу на расстоянии, если что-то появляется дома. А тут решила, что мне все должно непременно подойти.

К чему я веду... Запах... Запах!!! Это убийство! Я выношу запах дегтярного мыла (чего не сделаешь, ради улучшения внешнего вида кожи), а тут такая засада. Я с трудом один раз смогла помыть им голову, и поспешно нанесла кондиционер на волосы, потому что хотелось все-таки попробовать, потому что надеялась, что я все смогу, и рада, что это пробник...

Цвет у шампуня полупрозрачный коричневый. Консистенции средней плотности, достаточно густой, из-за прозрачности и вязкости чем-то напоминает гель. Смывается с волос из-за этой вязкости не так просто как обычный шампунь.

Шампунь Styx Kräutergarten рекомендован для сухих, нормальных, после завивки и окраски волос. У меня волосы после окраски, отросшие наполовину. Я надеялась на восстановление структуры волоса, особенно хотелось оживить кончики, т.к. их я оживляю исключительно стрижкой. Но не тут-то было.

Прежде чем его покупать, стоит все-таки принюхаться к нему, а потом уже решать - нужен он или нет.  Так как с запахами у меня всегда сложные отношения, то мы с этим шампунем не поняли друг друга. И мне, если честно, плевать на его чудо-свойства, я банально не могу его вынести, пусть даже у меня волосы блестели бы после него как золото!


Еще я себя успокоила, прочитав его состав. Он не так уж безопасен:
SODIUM LAURETH SULFATE - используется для создания эмульсий, может раздражать глаза, может способствовать появлению раздражения на коже, аллергии, дерматитов.
COCAMIDOETHYL BETAINE - предотвращает  возникновение на волосах статического электрического заряда, используется для очищения кожи и волос, эмульгатор.
LAWSONIA INERMIS - вещества в косметике, которые имеют животное или растительное происхождение.
LAURYL GLUCOSIDE - эмульгатор.

Чтоб вы понимали, его стоимость - около 7 евро за полноразмерный бутылек в 200 мл, т.е. 77 грн. В принципе, цена нормальная, если знать, что это действительно стоящая вещь.

Не куплю себе такой шампунь никогда. Интересно было бы почитать другие (положительные) отзывы.

А пробовали шампунь  Styx Kräutergarten с прополисом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий