вторник, 22 октября 2013 г.

Клоран укрепляющий шампунь с хинином KLORANE Shampoo Shampooing fortifiant a la quinine et aux Vitmines B. Отзыв

У меня уже в течение нескольких лет есть одна неприятность – регулярное выпадение волос. Волосы «лезут» очень сильно, особенно во время мытья головы, и кругом по дому я нахожу свои волосы, что совсем не радует. Решила попробовать шампунь против выпадения волос.
Официальная версия.

Шампунь с хинином KLORANE Shampoo предназначен для щадящего промывания волос и кожи головы, деликатно очищает кожу головы и волосы, а также укрепляет и тонизирует корни волос. Прическа отлично укладывается, долго сохраняет форму и объем. В состав средства входят экстракт хинина, мягкая моющая основа и витаминный комплекс, необходимый для нормальной жизнедеятельности волос (витамины В5, В6, В8)

Моя версия.
Хорошо, что я взяла пробничек, его хватит ровно на 2 мытья. Я же один раз попробовала, осталась половина. Почему хорошо, что не полноразмерную версию? Потому что, конечно, за один раз плюсы сложно заметить, но минусы сразу видны.

Шампунь намыливается ужасно. Пришлось нанести одну часть шампуня, а потом добавить еще раза в 2 больше, т.к. волосы никак не хотели мылиться. Т.е. расход был бы приличный. И по консистенции он жидкий, но есть вязкость, и цвет шампуня Klorane коричневый.

Дальше запах. Я очень вредная в плане восприятия запахов, но к этому я отнеслась лояльно, потому что он похож на запах мужского шампуня, или что-то подобное. Такой слегка грубоватый ароматизированный шампунь..

Я еще слышала, что хинин (заявленное действующее вещество) утолщает волос и делает его менее ломким. Поэтому и решила попробовать этот шампунь.

Итак, немного состава шампуня Klorane :
sodium lauryl sulfate: после смывания оставляет раздражающую пленку волосах, может вызывать зуд, высыпание и перхоть
disodium EDTA: опасный канцироген 
fragrance: ароматическая добавка 
methylisothiazolinone: консервант, идет также под названием "kathon CG". Может раздражать кожу, поэтому рекомендуется использовать только в продуктах смываемых с кожи
polyquaternium: канцирогенен, токсичен, мутагенен 
sodium Chloride: соль 
methylparaben, propylparaben:могут вызывать дерматит и аллергию, рак кожи, приводят к преждевременному старению кожи
cinchona succirubra bark extract: экстракт хинина
pyridoxine hcl: витамин

Состав не самый замечательный. Это еще один повод не покупать полноразмерную версию…
Возможно, у меня сложилось ложное мнение, т.к. я не пользовалась этим шампунем продолжительное время. Но, как правило, шампунь показывает себя с первого применения.

А Вы пробовали шампуни  Klorane?

Комментариев нет:

Отправить комментарий