вторник, 29 октября 2013 г.

Farmona Nivelazione Крем для стоп защита и восстановление. Отзыв

Еще мы не говорили о кремах для ног. Настала и их очередь.

Официальная версия.

Косметика Farmona (Фармона) – это гармоничное соединение последних достижений косметологии, дерматологии с использованием исключительно эффективных для сохранения красоты и здоровья натуральных компонентов.

Крем для ног НИВЕЛАЗИОН - специально разработан для эффективного ухода за кожей Ваших ног. Изготовлен на основе пчелиного воска, насыщенного липидами, протеинами, витаминами, минеральными солями и микроэлементами. В состав крема входит ментол, снижающий чувство усталости ног и экстракты лекарственных растений, обладающих противогрибковым действием.

Моя версия.

Этот польский крем мне понравился. Сказать, что с моими ногами произошло что-то фантастическое не могу. Просто хороший крем для ног.

Крем плотной консистенции, при выдавливании держится "трубочкой" как был выдавлен из тюбика, но при нанесении хорошо ложится, немного "подтаивает" и хорошо впитывается.

Кожа на ощупь почему-то мне напоминает ситцевую ткань. Какая-то вроде бы и нежная, но слегка "терпкая", плотная. Может это какое-то особенное действие этого крема...

Запах очень похож на мужской крем для бритья. Что-то мне последнее время везет на такие запахи в женских средствах. Зато мне нравится!:)

Что в креме хорошего - пятки хорошо размягчает. После целого трудового дня на ногах, в душ, а после очень кстати этот крем. И увлажняет, и питает, и размягчает.

По поводу состава. Я не вчитывалась особо, потому что это не лицо, которое просто так потом не вылечишь, если будет какая бяка в составе. А ноги спокойно относятся к кремам и гелям. И к их составу)) Вода, пропилен гликоль, парфюм, цинк, масла, травяные экстракты, ментол и прочее, особо ничем не примечательный состав.

А Вы пробовали крема фирмы Farmona?

Комментариев нет:

Отправить комментарий