четверг, 24 октября 2013 г.

Увлажняющий мусс для рук и ногтей Liv Delano Code Flower. Отзыв

В продолжение темы о холодах сегодня рассказываю о креме для рук с маслами. Эта его отличительная черта от многих других, делает его незаменимым для людей с сухой кожей рук.
Официальная версия.

Нежный мусс с шелковистой, тающей текстурой и чувственным ароматом эфирных масел.
Активные компоненты мусса нормализуют и поддерживают естественный уровень увлажнения кожи, надолго сохраняя ее нежность и свежесть. 

Масла бабассу и авокадо, аллантоин, эфирные масла бергамота, лаванды, мяты и шалфея смягчают и питают кожу, повышают ее тонус и упругость, устраняют сухость и шелушение, способствуют уменьшению хрупкости и ломкости ногтей.

Моя версия.

Этот мусс (далее - крем:) мне очень понравился. Но есть пару спорных моментов.
Консистенция обычного крема, достаточно густая, но при соприкосновении с кожей как бы тает.


Наносится хорошо, впитывается моментально. Кожа очень мягкая и нежная после него. Хорошо устраняет сухость кожи и питает ее. Эффект от крема держится несколько часов (если вы, конечно, не мыли руки в течение часа после нанесения). На мой взгляд, крем  идеально подойдет для людей с очень сухой кожей рук.

Запах очень напоминает серию кремов фабрики "Эффект", если вы помните такую. Они раньше выпускали эту всю детскую серию кремов "Антошка" и компания))). Хотя запах этого крема очень похож, но он намного приятнее, возможно, из-за своих арома-наполнителей.

Единственный недостаток (но для кого-то может достоинство, для меня лишь иногда достоинство) - это то, что после нанесения на коже остается слегка жирноватый блеск. В составе крема множество масел, но они все не впитываются в силу своих физических свойств, а так же индивидуальных свойств кожи. Если немного надавить пальцем на кожу, то палец будет жирный. Поэтому если вы носите перчатки, перед выходом на улицу не стоит его наносить непосредственно перед выходом - лучше за полчаса либо уже там, куда вы в направляетесь.

Я считаю, что это "домашний" крем, т.к. флакон с дозатором и объемный, такой в сумочке не потаскаешь.

Кремом очень довольна и я, и моя мама, которая в принципе не любит крема для рук. Все дело в масле:D

А Вы какой крем для рук чаще всего используете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий