среда, 9 октября 2013 г.

Специальное смягчающее средство "Нежная забота" с ароматом вишни Tender Care Cherry Protecting Balm от Oriflame. Отзыв


Надвигаются ветры-холода, поэтому начала доставать из закромов всё необходимое, чтоб «безболезненно» пережить осень-зиму. Одной из нужных вещей и стал этот бальзам.


Официальная версия.

В любое время года для защиты кожи от неблагоприятных погодных условий и перепадов температуры самое оптимальное решение - это своевременное увлажнение и питание кожи тела. Смягчающее средство для кожи «Нежная забота» создает эффективный барьер для различных внешних неблагоприятных факторов в любой сезон. Так как это уникальное питательное средство, можно сравнить с целебным защитным бальзамом, который придает коже энергию и бесподобную мягкость, и защищает от чрезмерного пересушивания и от преждевременного увядания.

Моя версия.

Эту штучку мне подарила сестра в прошлом году в самый разгар холодов. Моя кожа не очень хорошо реагирует на низкие температуры. Я постоянно таскаю с собой целый арсенал смягчающих средств типа бальзамов для губ, кремов для рук/лица и т.п. Я почему-то сразу решила, что это средство должно идеально смягчать локти, так как от одежды с длинным рукавом и от постоянного соприкосновения с плоскостью стола мои локти выглядят, мягко говоря, не очень.

Но мне опять не повезло с запахом и радость сменилась некоторым разочарованием от положенных надежд.

Производитель обещает вишневый запах. да, что-то отдаленно напоминает вишню, но запах приторный и навязчивый.

В составе есть воск, минеральное масло, вазелин, парафин, ланолин (смягчающий компонент), триглицерид (тоже смягчитель) и отдушка. Неплохой состав, который обеспечивает вполне приемлемый результат.

По консистенции очень напоминает вазелин (который присутствует в составе), но более плотный, густой.

Наносится хорошо, так как при соприкосновении с кожей бальзам как бы «тает» (все в силу того же состава). Кожа смягченная, приятная на ощупь.

Минус у бальзама один, как я уже писала, это запах. По этой причине я не рискнула его использовать на губах, для этого есть специальные средства для губ, а вот для локтей очень даже гут:)))))

А Вы пользуетесь смягчающими средствами в холодное время года?

Комментариев нет:

Отправить комментарий