пятница, 11 октября 2013 г.

Чарующий, таинственный, обожаемый аромат… Туалетная вода J'Adore eau de Toilette от Christian Dior

Загадка, страсть, дерзость и томная нежность одновременно, какая-то жесткость и женственность… Все смешалось в этом чарующем аромате… Моя маленькая тайна, мой       большой секрет – Жадор от Диор.

Много лет, много-много лет я без ума влюблена в него! Я готова петь ему дифирамбы и слагать оды бесконечно. Возможно, он кому-то не нравится, возможно кто-то как и я обожает его, но одно я знаю точно – равнодушным он не оставит никого.

Официальная версия.

Легендарная золотая классика современной парфюмерии женский аромат J’adore Eau de Parfume от французского Модного дома Christian Dior была создана в 1999 году талантливым парфюмером Calice Becker (Кайлис Бекер). Christian Dior J` Adore – нежный и чувственный цветочно-фруктовый сладкий аромат, таинственный и роскошный в лучистой многоликости своих теплых глубин. Как сказал когда-то Жан Кокто - французский писатель, художник и режиссёр: «Dior - беспечный гений нашего времени, чье волшебное имя таит в себе два магических слова Бог (Dieu) и Золото (Or)».

Воплощая мысль великого человека о «божественном золоте», совершенное лицо женственности обрело имя, которое лучше всего отображает его бесценную сущность: «J’adore» в переводе с французского «Я Обожаю».

Моя версия.

Готова подписаться под каждым словом из официальной версии!
Я познакомилась с этим ароматом еще лет 10 назад. Когда еще на наших экранах не шла реклама с Шарлиз Терон, которая во время ходьбы сквозь бесконечное количество дверей сбрасывала с себя одежду и украшения. Это действительно хорошая реклама. Она дополнила тот образ, который возникает при контакте с этим запахом. Чарующая дерзость – вот, наверное, точное определение, хотя…


Я точно помню, когда впервые понюхала привезенные знакомой из Франции эти духи, они мне очень не понравились. Запах показался мне очень грубым, острым даже. Но потом на маме он зазвучал в совершенно иными нотами. Вот так мы неразлучны уже много лет. Когда мой флакончик заканчивается, я переключаюсь на что-то новое, возможно, даже более слащаво-женское, но потом я неизменно возвращаюсь к нему, к этому волшебному аромату..
Запах настолько универсальный, что подойдет и на деловую встречу, и на романтическое свидание.

Аромат стойкий, но мне всегда его «не хватает». Все время ощущение, что надо брызнуть еще.
Эта туалетная вода уже на исходе, но у меня в запасе есть духи. Я еще не пробовала Жадор в таком варианте. Когда начну использовать обязательно поделюсь впечатлением.

А Вы знакомы с этим ароматом? Какие ощущения у Вас он вызывает?




Комментариев нет:

Отправить комментарий