воскресенье, 6 октября 2013 г.

Дезодоранты Nivea Защита АнтиСтресс для женщин. Отзыв

Не так давно я участвовала в акции, где получила в подарок один и тот же антиперспирант в разных формах – в спрее, с роликом и в стике. О своих впечатлениях сейчас вам расскажу.

Официальная версия.

В повседневной жизни мы часто попадаем в стрессовые ситуации. Повышенная потливость, сопровождающаяся неприятным запахом тела, является одним из нежелательных эффектов стресса.
Дезодорант-спрей NIVEA Защита АнтиСтресс для женщин специально разработан для защиты от потоотделения. Его уникальная антибактериальная формула АнтиСтресс с цинком надежно справляется с потом и неприятным запахом.

Как работает
  • дополнительная защита от потоотделения, вызванного стрессом
  • 48 часов защиты и нежный уход NIVEA
  • не содержит спирт и красители
  • одобрен дерматологами
Моя версия.

С Нивеей у меня любовь давно и надолго. Вот мне посчастливилось получить такой замечательный подарок и я с радостью приступила к «испытанию» товара.

Запах у антиперспиранта очень приятный, не навязчивый. Я привыкла пользоваться сухим антиперспирантом, но попробовав его в трех вариациях, мне больше всего впечатлил спрей, т.к. он очень удобен в использовании и на коже не остается такого толстого слоя, как от сухого, и ему нет необходимости сохнуть как дезодоранту в ролике. Но через пару недель использования я все-таки перешла на привычный стик, а потом и на ролик, потому что от спрея оставались следы на одежде, он осыпался сильно. Но вообще прикольная штука.

На счет стойкости и продолжительности действия даже затрудняюсь ответить. Особого отличия от обычных дезодорантов я не заметила. Возможно потоотделения чуть меньше, но если приходится где-то побегать, где-то спешить или нервничать, то он как и все лишь придает приятный запах подмышкам, но не избавляет (как обещает производитель) от потоотделения.

А вот антиперспирант в ролике очень даже порадовал. Я раньше не очень хорошо относилась к жидким дезодорантам, потому что они долго сохнут, но этот очень удобный, не оставляет следов на одежде и высыхает в считанные секунды.

Нивея как и прежде одна из моих любимых марок.

А Вы пробовали какой-нибудь антиперспирант из серии АнтиСтресс? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий