понедельник, 7 октября 2013 г.

Wonderbox сентябрь 2013. Сюрприз


Это мое первое знакомство с Wonderbox. Такое долгое и томное ожидание чего-то прекрасного, чисто женского и особенного. Я люблю сюрпризы, и эта коробочка меня очень порадовала и разукрасила хмурые осенние будни, в которые я в придачу умудрилась заболеть.

Я очень люблю лето и тоскую по нему все 9 холодных месяцев (май тоже иногда не радует!). И вот я нашла еще не пожухлую, а такую летнюю, зеленую, сочную травку. Давайте попрощаемся с летом, с его яркими красками, и посмотрим, что же за сюрприз спрятался в Wonderbox.

Итак, мы подошли к ….ураура… к содержанию коробочки:

ZOYA лак для ногтей в оттенке Tamsen. Стоимость 15 мл – 100 грн.
Kerastase  шампунь NUTRITIVE (30мл) для нормальных и сухих волос. Стоимость 250 мл – 296 грн.
Kerastase  маска MASQUITENSE (30 мл)  для сухих и сильно поврежденных. Стоимость 200 мл – 536 грн.
Avene Cleanance Lotion (25 мл) - матирующий лосьон. Содержит термальную воду Avene, экстракт тыквы Пепо и матирующие порошки природного происхождения. 
Стоимость 200мл – 165 грн.

Klorane сухой шампунь с экстрактом овса (50 мл). Не содержит сульфатов, парабенов и хлорида натрия. Стоимость 150 мл – 150 грн.
Clarins Hydra Quench Rich Cream (15 мл) – увлажняющий крем для нормальной и склонной к сухости кожи.  Стоимость 50 мл – 515 грн.
Clarena золотой крем с витамином С и шелком Golden C (30 мл) – стимулирует регенерацию кожи, замедляет процесс старения. Стоимость 50 мл – 329 грн.
Yves Rocher Luminelle # 31 блеск для губ(4,5 мл). стоимость 4,5 мл – 55 грн.  

Сегодня вымою голову каким-нибудь из шампуней, очень уж хочется попробовать!
Блеск очень даже неплохой, но цвет для меня непривычный. Что ж, значит буду привыкать))
Особенно порадовал лак – я обожаю красный цвет на ногтях:))))

А Вы получили свой Wonderbox за сентябрь 2013? Чтобы Вы хотели попробовать из заветной коробочки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий