среда, 23 октября 2013 г.

Термозащитный спрей - BioSilk Thermal Shield. Отзыв



Сегодня разговор пойдет еще об одном спрее-термозащите. О предыдущем я писала здесь. В связи с тем, что часто приходится мыть голову утром перед работой, а за окном однако не лето, я постоянно сушу волосы феном, и это не может не сказываться на здоровье волос. Поэтому постоянно использую всякие термозащиты.
Официальная версия.

Спрей Thermal Shield термозащита подходит для ежедневного применения и предназначен для всех типов волос. Укладочный спрей придает волосам блеск и защищает при укладке горячими инструментами. Спрей Thermal Shield Термозащита - мгновенно придает волосам блеск, увеличивает толщину и объем волоса.

Способ применения: равномерно нанести на подсушенные полотенцем.
Состав: вода, гидолезированый шелк, PG-пропилт силанетриол гидролизованного протеина пшеницы, керамика.
Время применения: универсально
Тип волос: все типы
Возраст: 18+
Пол: женский
Объем: 50ml, 350ml
Страна-производитель: США


Моя версия.

Так как у меня еще не закончился предыдущий флюид-термозащита, я все время их сравниваю. И все-таки отдаю предпочтение первому.

Итак, по порядку.
Спрей очень легкий, на волосы наносится легко и просто. Мне очень нравится сам процесс распыления, т.к. запах приятный, но немного странный…

Спрей бесцветный, прозрачный, на волосах от него не остается следов. Мне иногда кажется что я распыляю арома воду и все.

Но все-таки волосы не достаточно мягкие и гладкие после него, а я всегда после мытья головы люблю использовать средства, которые делают волосы гладкими и упрощают расчесывание, т.к. мои волосы волнистые и сильно спутываются после мытья.

Я его использую не систематично, поэтому особого благотворного эффекта от выпадения волос после сушки феном или использования утюжка я не заметила. Волосы у меня «лезут» несмотря ни на какие средства (возможно это какая-то физиология, потому что я все-таки не лысею:))))) Но то, что на волосах присутствует защитное средство как-то греет душу))))))))

Чем удобен этот спрей, так это своим объемом в 50 мл, это удобный дорожный вариант. А я часто езжу в гости к родным в пригород, поэтому его беру с собой. Места особо не занимает и весит мало.

А какой термозащитой пользуетесь Вы? После нее волосы (влажные) становятся мягкими и послушными?

Комментариев нет:

Отправить комментарий