понедельник, 21 октября 2013 г.

Детство, детство… Типичные 90-е

Воспоминания о моде 90-х... Там осталось наше детство...

Когда писала об актуальных в этом сезоне головных уборах (ссылка), то как-то навеяло воспоминания о прошлом, о светлом и прекрасном детстве, которое прошло с одной стороны в замечательное время, ведь наша страна стала независимой, мы были у истоков существования Украины, да и не было мобильных, компьютеров, и я могу с уверенностью сказать, что у нас БЫЛО детство. Вряд ли поймут это дети, рожденные в начала 2000-х и позже. Но было и много негатива в то время: безработица, инфляция, отсутствие товаров на полках магазинов, я этого, конечно, не помню, но было время, когда даже питание выдавали по талонам. И тем не менее, что-то такое доброе и светлое осталось там.. в далеких 90-х.
Почему-то очень захотелось вспомнить и всем вам напомнить, в чем мы ходили одетые, что можно было найти практически в каждом доме, да и вообще типичные черты той эпохи.

Капор и берет.У меня был вот такой голубенький капор. Как же я его не любила! До сих пор вспоминаю, как мама на меня его натаскивала и потом на голове такое творилось, что и нарочно не сделаешь:D

Джинса.Она, конечно, появилась раньше, но такие и подобные этим джинсы носили многие. Даже у моего папы, помню, были. Да и вообще модные были среди молодежи джинсы «варенки» Mawin.

Радуга.Наверное, самое классное, что могло быть у ребенка в возрасте 5-10 лет. Не могу найти свою радугу, так бы дала сыну поиграть, ведь качество в советское время было отменное. Зато сейчас у нас сплошная Чайна. Купила сынуле радугу, через несколько дней пришлось выбросить – сломал, да и запах от нее исходил явно не качественной пластмассы. Вот еще один повод потосковать о прошлом.

А еще у меня был тамагочи и YoYo))


Моднячие аксессуары нашего детства))) Ой, как я любила свой малиновый пушок, но однажды ехала на велосипеде и потеряла его. До сих пор обидно)

Лосины. О да!.. Они были просто каким-то бумом, тотальным помешательством! У меня были леопардовые, помню, так их любила, что заносила до дыр! У мамы были бирюзовые «домашние», у соседки – черные. В общем, мы были в тренде)))))))

И моя любимейшая майка с Леонардо Ди Каприо (он был просто нереально популярен, у меня еще был балахон с его мордахой:))) и Кейт Уинслет. Ну фото с мужчинкой, конечно, зачет)

И любимейшая юбка всех девчонок!

Спортивные костюмы Adidas. Сразу оговорюсь, у меня такого не было. В таких в большинстве ходила молодежь, а я еще не доросла до него в то время))

Ботинки с опушкой были очень модными. У мамы были такие. Я вот сейчас себе такие хочу, только где их взять? Машины времени еще не придумали))))

Ну и еще обувка. Я помню даже в школе у меня в таких ходили…

И часики Montana, как у папы))) Я от чего-то была от них в восторге)))

Еще вспомнились болоневые куртки

Ну куда ж без новых русских? Помните, красные и бордовые пиджачки?:)))))

А жвачки.. Эх, таких сейчас не делают..

Как бы это все не выглядело смешно и глупо, как бы не были похожи на клонов (клоунов..), но это было хорошее, запоминающееся время, и я очень рада, что я в нем жила.

А Вы помните 90-е? Какие еще у вас были типичные для 90-х «штуки»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий