пятница, 25 октября 2013 г.

Фломастер для бровей Make Up Factory Eyebrow Intensifier №2. Отзыв


Недавно мне достался в подарок фломастер для бровей Make Up Factory Eyebrow Intensifier. Я давно хотела научиться подводить красиво брови, но все не решалась.

Официальная версия.

Жидкий фломастер для бровей для создания натурально выразительных бровей. Благодаря мягкости прикосновения насыщенность цвета можно регулировать. Формула быстро высыхает и очень долго держится. Совместима с контактными линзами и  чувствительными глазами.

Моя версия.

Я пару раз пробовала подкрашивать брови черным карандашом для глаз, просто ради интереса. Но так как у меня брови черные, то у меня вышло масло масляное, а может дело в моем неумении красить брови.
Этот фломастер рисует как настоящий фломастер. Темно-коричневым цветом. Если бы я не знала, что это фломастер для мейка, то сочла бы его обычным коричневым фломастером для рисования. Им можно нарисовать линии разной толщины и насыщенности.

Стирается он плохо (водой), на коже остается пигмент. Видимо, нужно накрасить брови, а потом снять верхний слой краски. Тогда цвет фломастера будет смотреться естественно.
Это мое рисование после того, как я помыла руки:

Опять же повторюсь – брови у меня черные, фломастер – коричневый, к сожалению, мы с ним не сошлись характерами…

Бровь выглядит как-то нездорово, этот коричневый ореол очень выделяется на фоне кожи и бровей. Для коричневых бровей был бы очень неплохой вариант.
О составе ничего не могу сказать, на самом фломастере такой информации нет, а дополнительных сведений в Интернете не нашла.
Так жаль, хороший фломастер, а мне не подходит:((

А Вы пользуетесь карандашами/фломастерами для бровей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий