вторник, 15 октября 2013 г.

Ароматизированный тальк для тела Oriflame Giordani Gold Fragranced Body Talc. Отзыв

Мне нравятся запахи Джордани Голд, поэтому средства этой серии часто появляются в моем арсенале косметических средств. Не стал исключением и тальк для тела. Я искала средство, которое можно нанести на те участки тела, которые наиболее подвержены потоотделению, но где нельзя воспользоваться антиперспирантом.

Этот тальк для тела Oriflame Giordani Gold у меня остался с прошлого года, расход маленький, ведь ежедневно им пользоваться не зачем. Чаще всего он нужен, конечно же, летом, но весной и осенью он тоже частенько оказывается кстати. Вот сейчас наступило такое долгожданное и сильно опоздавшее бабье лето, без куртки на улицу не выйдешь, а в куртке жарко, вот и приходится как-то выкручиваться.
Официальная версия.
C шелковистой текстурой и изысканными нотками аромата Giordani Gold придает коже бархатистость, освежает и дарит ощущение комфорта.
Наносите этот легкий освежающий тальк на все тело после ванной или душа – ваша кожа станет мягкой, как шелк, и приобретет легкий аромат туалетной воды Giordani Gold.
Состав: talc, hydrated silica, parfum, hydroxycitronellal, limonene, citronellol, butylpheny methylpropional, hexyl cinnamal, linalool, alpha-isomethyl ionone, benzyl salicylate, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, eugenol, geraniol

Моя версия.
Запах приятный. По консистенции, мне кажется, не отличим от обычного талька, который мы чаще всего называем детской присыпкой. Разве что он менее заметен на коже, нет такой белой ярко-выраженной «маски» на коже.
Упаковка удобная: сверху крышка  с дырочками, которая крутится. Эстетически баночка смотрится очень даже не плохо.
Летом, когда жарко, я наношу его между ног, т.к. в этим местах очень много потовых желез, а соответственно мои не худенькие ножки трутся друг об дружку. Но эффекта от талька хватает не на долго, если сильно жарко, а вот сейчас, осенью, я наношу его на поясницу и область декольте  - те места, где сейчас чаще всего выделяется пот от прилегающей одежды (один шарф чего стоит:)))). Вот сейчас в самый раз. После него кожа бархатистая, гладенькая.
Я часто слышу, что этот тальк как правило используют не совсем по назначению (как того рекомендует производитель). И перед эпиляцией, и как противовоспалительное средство, и даже вместо туалетной воды.
В составе талька для тела Oriflame Giordani Gold основное вещество – это обычный тальк, что само собой разумеется, и радует)) а также всякие отдушки, ароматизаторы и вспомогательные вещества.
За свои деньги очень достойная штука.

А Вы пользуетесь тальком? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий