воскресенье, 27 октября 2013 г.

Лак для ногтей L'OREAL Jet-Set Shine №501. Отзыв

Как и обещала начинаю писать о своих лаках. Сегодня о любимом красном цвете. Об очень ярком красном цвете:) И много фото))

Официальная версия.

Лак Jet-Set Shine равномерно и комфортно ложится на ногти, позволяет обходиться нанесением в один слой. Быстрота высыхания приятно удивит вас. Качество консистенции обеспечивает длительную сохранность лака на ногтях, а оптимальный объем лака гарантирует полное его использование.


Моя версия.

Декоративные лаки от L`Oreal мне нравятся своими яркими расцветками. Я думаю вы заметили уже мою любовь к красным лакам. Этот мне нравится своей пестростью, яркостью, он одновременно вызывающий и очень элегантный. 

Цвет красный №501.
Сказать, что лак  плохой не могу, потому что из минусов у него разве что запах, но он есть у всех лаков:))))

Где-то читала, что в этом лаке полностью отсутствуют вещества, разрушающие структуру ногтей. Если это так, то это очень хорошо, так как у красных лаков очень сильные пигменты, и после нескольких дней с красным лаком на ногтях они желтеют. С этим лаком не замечала такого.


Лаки из этой коллекции сохнут совсем не долго, около 1 минуты. Я считаю, что это достаточно быстро.

У меня как-то не получается его носить больше 2-х дней, т.к. на кончиках ногтей он (как в прочем большинство лаков) у меня немного "обдирается". А так, в принципе, хорошо носится.

Консистенция у лака не совсем обычная - он больше похож на воду)) Может потому что цвет очень однородный. Но он не жидкий и не течет, просто вызывает такие ассоциации.

Чем он мне особенно нравится, так это тем, что он один из немногих хорошо ложится в один слой. На всех фото мои ногти накрашены в один слой, кроме среднего пальца)))))))


Продукция L`Oreal отличается по качеству от многих других марок в лучшую сторону


Я довольна этим лаком. 

А Вы пробовали лаки Лореаль?

Комментариев нет:

Отправить комментарий